Из-за коронавируса школы Южной Кореи тоже были закрыты. Открытие школ изначально планировалось на 2 марта, но этого не произошло, поэтому через 38 дней ученикам средних и старших классов пришлось начать новый семестр с онлайн-занятий.
Южнокорейское издание The Korea Times рассматривает пример Ким у-Янг, классной руководительницы Сеульской средней школы для девочек, которая начала свой первый урок с проверки посещаемости учениц, называя их имена в 8:10 утра по онлайн-связи. Большинство учениц отвечали «да», когда их имена называли перед веб-камерами, и махали руками, чтобы поздороваться с учителем и своими друзьями.
Несмотря на опасения по поводу готовности учеников и школ к онлайн-занятиям, дистанционное обучение в режиме реального времени проходило хорошо, поскольку учащиеся уже несколько привыкли к обучению через онлайн-платформы, занимаясь дополнительными занятиями ранее. Во время урока они не отвлекались и не теряли внимания.
Министр образования Ю Юн Хэ назвал открытие онлайн-школ «новым вызовом» и отчаянной мерой, предпринятой властями, чтобы предотвратить превращение школ в рассадники коронавируса.
«Мы считаем, что школы не могут прекратить обучение даже в разгар кризиса», – сказал Министр в своем заявлении, призвав учеников, родителей и педагогов работать вместе, чтобы сделать онлайн-обучение успешным.
Но были и некоторые трудности. Из 23 учеников класса только 21 смогли принять участие в уроке с помощью платформы видеосвязи Zoom. Оставшиеся два ученика не подключились к онлайн-уроку и не сообщили об этом своему учителю. Хотя Ким продолжала пытаться связаться с ними, она не могла дозвониться до них до 8:30 утра.
– Некоторые наши студенты с трудом встают по утрам,-сказал заместитель директора школы Чхве Сон Хи.
Ожидается, что школы будут использовать различные методы, чтобы помочь ученикам заниматься удаленно. Среди них занятия с взаимодействием с учителем в режиме реального времени с помощью онлайн-лекций, которые были записаны заранее национальными образовательными телеканалами, такими как EBS, а также задания на подготовку проектов или других домашних заданий для учеников.
Педагоги ожидают, что учащиеся будут в основном ориентироваться на использование заранее записанных лекций и учебного контента EBS для дистанционных занятий.
«В старших классах не так много вариантов для онлайн-занятий, кроме использования предварительно записанных видео, поскольку им приходится тратить больше времени на подготовку к вступительному экзамену в государственный колледж в конце года. Кроме того, трудно поощрять учителей к проведению занятий с взаимодействием в режиме реального времени, поскольку количество школьных дней уменьшилось из-за задержки нового учебного семестра и на полноценные онлайн-уроки просто не хватает времени», – сказал Чой.
На прошлой неделе Министерство образования объявило о своих планах начать новый учебный семестр с онлайн-занятий для средних и старших классов, прежде чем применять программу дистанционного обучения для младших классов.
С 20 апреля ученики младших школ начали посещать онлайн-занятия, а занятия в детских садах были отложены на неопределенный срок.
Статья подготовлена по материалам The Korea Times https://cutt.ly/ftL7weN
Leave a Reply