Диалог в гостинице на тему «Бронирование номера»

Администратор: Здравствуйте. Отель «ГиппоСлон». Меня зовут  Анаит. Чем я могу Вам помочь?
Клиент: Здравствуйте, Анаит. Я бы хотела забронировать номер.
Администратор: Отлично. Ваше полное имя, пожалуйста.
Клиент: Меня зовут Кнар Ваеновна.
Администратор: Какая вам нужна комната?
Клиент: Мне нужен одноместный номер,
Администратор: Прекрасно. Значит, одноместный номер. Когда Вы планируете приехать и сколько пробыть?
Клиент: Я бы хотела заехать во вторник, 6 января. Всего планирую пробыть у вас 3 дня.
Администратор: На эти даты свободен только номер-апартаменты. Он состоит из двух комнат и небольшой кухни.
Клиент: А какая цена такого номера?
Администратор: Цена будет 7000 рублей за ночь. Вас это устраивает?
Клиент: А входит ли в стоимость завтрак, обед и ужин?
Администратор: Только завтрак. Вы сможете заказать завтрак в номер или спуститься в наш ресторан.
Клиент: Отлично. Тогда я готова забронировать такой номер.
Администратор: Прекрасно, госпожа Ваеновна, Ваш номер забронирован. Теперь мне нужен ещё Ваш номер телефона.
Клиент: Мой номер 7345….
Администратор: Спасибо, госпожа Ваеновна. С нетерпением ждем Вас в отеле «ГиппоСлон»!

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

Start a Blog at WordPress.com.

Up ↑

Create your website with WordPress.com
Get started
%d bloggers like this: